Заходьте на http://my-soft-blog.net/treyler-grand-theft-auto-iv (мувік ну просто класс я обалдвів чого вони в гру напхали)
Отредактировано Ujine (24-09-2007 22:09:17)
nawi yaycia |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » nawi yaycia » Все про ігри » Grand Theft Auto IV
Заходьте на http://my-soft-blog.net/treyler-grand-theft-auto-iv (мувік ну просто класс я обалдвів чого вони в гру напхали)
Отредактировано Ujine (24-09-2007 22:09:17)
58 новостей и фактов о GTA 4
• Согласно журналу Official Xbox Magazine, GTA IV завершена на 66% (по состоянию на 12.05.2007);
• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри). Возможно, это доказывает, что "ручное" прицеливание будет в игре;
• Юмористический подход Rockstar к числу 69 будет продемонстрирован и в GTA IV. Редакторы журнала видели дорожный знак "69th Street Diner";
• Здание с названием "Twitchins" будет в игре, это GTA-версия бруклинской сахарной фабрики Domino;
• Нико сможет взбираться и спускаться по пожарным лестницам, а некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;
• Находясь в машине, игрок сможет менять позицию камеры, но данная функция еще находится в разработке, ибо R* желает предоставить игроку наилучшее управление;
• При использовании телефона экран мобильника появится в правом нижнем углу экрана. Среди прочего, ты сможешь пользоваться адресной книгой для связи с контактами и получения новых миссий;
• В некотором плане реализация Нью-Йорка в игре даётся компании довольно легко. Когда ребята из Rockstar North нуждаются в какой-либо конкретной информации, например, о структуре некого здания или о ситуации с уличным движением в определённом районе города, они оперативно получают её из штаб-квартиры в Нью-Йорке;
• По словам Дэна Хаузера, Либерти-Сити образца GTA IV превосходит по размерам любой другой город, созданный Rockstar ранее. Основной акцент при этом сделан на высокую детализацию окружения;
• Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
• Применён новый подход к созданию радио, полиции и реакции окружающих на противозаконные действия. Подробности пока не сообщаются;
• В игре будут присутствовать лодки, при этом управлять ими будет одно удовольствие (прим. "really nice");
• "Весёлое и нелепое" оружие будет присутствовать в игре, Rockstar всё же не идёт на полную реалистичность.
• Нико может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
• С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
• Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
• Поведение прохожих больше приближено к реальному.
• Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
• Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
• В последующем в квартире Нико будет гардероб;
• Планируется внедрение для улиц индивидуальных названий, всплывающих на экране, когда игрок оказывается на соответствующей территории пешком либо на транспорте (прим.: подобно названиям районов в предыдущих GTA). Однако окончательное решение о том, войдёт ли данное новшество в игру и каким способом будет воплощено, разработчики примут после получения отзывов от команды тестёров
• Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
• Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места;
• Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице;
• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
• Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно видеть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
• NPC в игре читают газеты, жестикулируют во время разговоров по мобильному телефону, болтают и рассеянно стряхивают пыль со своих джинсов, сидя на скамейках. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";
• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
• В игре можно ощутить басы проезжающих мимо автомобилей и услышать играющее в их салоне радио. По просьбе Rockstar журнал не стал указывать название услышанной ими песни, поскольку пока что никто из исполнителей не утверждён окончательно;
• В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Возможно, в случае смерти персонажа все наличные будут пропадать, так что идея хранения средств в банке выглядит достаточно интересной. Журнал также намекает на возможность давать взятки другим людям и самому стать жертвой уличных грабителей;
• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
• В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
• Анимация Нико в тот момент, когда он взбирается на телеграфный столб, выглядит плавной. И только оказавшись наверху, начинаешь реально осознавать, насколько город возрос ввысь. "Линия горизонта сплошь состоит из различных архитектурных ансамблей вперемешку с рельсами "надземки", пожарными спусками, дополняется бессчётными рекламными щитами, а вдали виден Брокерский мост";
• Внезапно Нико переходит на лёгкий бег, демонстрируя правдоподобную плавность движений и наклоняясь в нужную сторону при прохождении поворотов. Случайный автомобиль подбивает его, и протагонист в замешательстве отступает назад, перед тем как восстановить самообладание;
• Брокер выглядит как шумный, покрытый буйной растительностью новый район на окраине города. Солнечный свет отражается от автомобилей, тени выполнены просто прекрасно. Глухие улицы Брокера, однако, весьма отличаются от этой картинки. Они — "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков";
• Традиционное управление транспортными средствами теперь лучше настроено и усовершенствовано;
• Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
• Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий, и хотя идея выглядит весьма необычно, однако подглядывание за происходящим внутри может принести определённые выгоды во время миссий;
• Возможности мобильного телефона в игре безграничны (прим. "The mobile phone feature has endless possibilities"), при выборе контакта из записной книжки аппарата появляется список доступных игроку команд, например, "Встретимся здесь" и т.д.;
• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;
• По словам Дэна Хаузера, вопрос о том, станет ли GTA IV родоначальницей новой линейки связанных с ней игр в серии GTA, пока что остаётся открытым, сейчас команда сконцентрирована только на работе над единственной игрой;
• Дэн Хаузер о размерах игры: "Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх";
• Дэн Хаузер: "Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков";
• Дэн Хаузер на вопрос, считает ли он GTA IV сиквелом GTA III либо San Andreas: "Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах";
• Некоторые из нереалистичных особенностей геймплея будут оставлены в игре;
• Тема терроризма затронута в игре, но не является лейтмотивом. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра, главным образом, потому что "огромный участок, покрытый бетоном" — не слишком интересный объект;
• В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
• Взгляд "из глаз" никогда не предполагалось ввести в игру как полноценную альтернативу нынешнему виду от третьего лица, который Хаузер считает "более кинематографичным, весёлым и правдоподобным ощущением";
• Дэн Хаузер на вопрос, возможно ли создание зарубежного сеттинга в GTA либо американская культура является универсальным объектом для насмешек: "И то, и другое. Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA";
• Очевидно, значительная часть игры будет проходить на крышах зданий;
• И, между прочим, по словам Дэна Хаузера, Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.
• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
• Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
• Компания Rockstar Games анонсировала выпуск специального издания Grand Theft Auto IV, официальный пресс-релиз об этом был размещён несколько часов назад на корпоративном сайте издателя Take-Two Interactive.
Как говорится в заявлении, особая версия игры поступит в продажу одновременно с обычной (16 октября в США и 19 — в Европе) и будет отличатся от неё лишь дополнительной комплектацией. В стилизованном в духе GTA металлическом депозитном ящичке покупатель помимо копии самой игры в специальной упаковке также обнаружит:
- книгу с прежде нигде не публиковавшимися рабочими иллюстрациями к Grand Theft Auto IV;
- доступный только в комплекте с данным релизом компакт-диск с выборочными композициями из саундтрека к игре, включая новые работы топ-исполнителей;
- эксклюзивный брелок Rockstar для ключей от данного депозитного бокса;
- и, наконец, выпущенный ограниченным тиражом вещевой мешок от Rockstar.
Grand Theft Auto IV Special Edition будет поставляться для обеих консолей, на которых выйдет осенью игра (Xbox 360), и уже доступна для предзаказа.
Более месяца назад стало известно о том, что одновременно с обычным изданием гангстерского экшена Grand Theft Auto IV в продажу поступит и Special Edition. И вот стало известно, что Grand Theft Auto IV Special Edition будет включит в себя:
- Копию Grand Theft Auto IV для PS3 или Xbox 360
- Металлический бокс, закрывающийся на ключ
- Эксклюзивный брелок Rockstar
- The Grand Theft Auto IV Art Book - книгу с эксклюзивными концепт-артами игры, которые вы не сможете найти в Сети
- The Music of Grand Theft Auto IV - CD с игровым саунтреком
- Эксклюзивная вещевая сумка Rockstar
Предварительные заказы на уникальный комплект уже принимаются, его стоимость составляет $89.99.
зы: Grand Theft Auto 4 отложен
По крайней мере до апреля 2008-го года. T2 решилась на этот сложный шаг и перенесла дату выхода next-gen экшена GTA IV с 16-го ноября на второй финансовый квартал 2008-го года (1 февраля - 30 апреля). Никакого пресс-релиза не было, но некоторые менеджеры T2 успели заверить общественность, что задержка пойдет игре только на пользу, а связано это с техническими трудностями при разработке игры для Xbox360 и PlayStation3.
Вы здесь » nawi yaycia » Все про ігри » Grand Theft Auto IV